Делегирование. Евгений Якушев
Евгений Якушев - серийный предприниматель, ментор, эксперт в запуске проектов.
Создатель и сооснователь 6 проектов, среди которых JVO.ru, ЦЭТИС, Re:plain.cc, Blackblack, Spaceinspace, Sellerbuy.
Читать в Телеграм - https://t.me/yacushev_channel
Для успешного подбора исполнителей я всегда придерживаюсь, пяти ключевых правил для себя.
Первое правило: стремление к результату
- Как правило, предприниматель нанимает команду топовых менеджеров или топовых первых эшелонов исполнителей.
- Здесь очень важно подбирать людей, которые всеми фибрами души стремятся достичь определенных результатов.
- Это могут быть личные результаты или результаты команды, которые должны пересекаться.
- Фокус на результат всегда виден в человеке, особенно при собеседованиях, и для меня это супер важно увидеть и почувствовать.
Второе правило: инновационность
- Мы работаем с наймом топовых руководителей, и здесь важно видеть решение задач под разными углами.
Третье правило: командная работа
- Работать в команде, слышать команду, взаимодействовать с ней и находить компромиссы — это супер важно.
- Бывают моменты, когда специалист может быть отличным профессионалом, но не способен работать в команде.
- В таких случаях нужно подумать, подходит ли такой человек для масштабирования бизнеса.
Четвертое правило: искренность, порядочность и беспристрастность
- Это основа для любого нормального бизнеса.
Пятое правило: совпадение по ДНК
- Я нанимаю команду, которая будет транслировать мой подход к жизни, бизнесу и найму.
- Важно, чтобы первые лица компании соответствовали твоему ДНК.
- Круто, что мы нанимаем людей с одинаковым ДНК, но важно, как мы с ними коммуницируем.
- Персональный подход важен: видеть особенности каждого сотрудника, уметь говорить с ним на одном языке и обучать этому команду.
- Все люди разные: кто-то работает удаленно, кто-то в офисе, кому-то нужно поговорить 20 минут, а кому-то лучше написать в Telegram.
- Важно не пытаться выработать один язык на всю компанию, а уметь слышать друг друга.
- Это часто забывается, и на выходе получается ровная шеренга одинаковых сотрудников, что в долгосрочной перспективе может быть слабым звеном.
- По итогам сделанной работы не должно быть оскорблений.
- Важно прямо рассказать сотруднику, что было не так и что можно улучшить, без попытки приукрасить ситуацию.
- Важно презентовать четкую картину будущего для сотрудника.
- Мотивационные встречи и обсуждения зачастую важнее, чем материальные блага.
- Давать обратную связь, начиная с поощрения, и предоставлять сотруднику возможность рефлексировать как с победой, так и с поражением.