October 14, 2024

Делегирование. Евгений Якушев

Евгений Якушев - серийный предприниматель, ментор, эксперт в запуске проектов.

Создатель и сооснователь 6 проектов, среди которых JVO.ru, ЦЭТИС, Re:plain.cc, Blackblack, Spaceinspace, Sellerbuy.

Читать в Телеграм - https://t.me/yacushev_channel

Для успешного подбора исполнителей я всегда придерживаюсь, пяти ключевых правил для себя.

Первое правило: стремление к результату

- Как правило, предприниматель нанимает команду топовых менеджеров или топовых первых эшелонов исполнителей.

- Здесь очень важно подбирать людей, которые всеми фибрами души стремятся достичь определенных результатов.

- Это могут быть личные результаты или результаты команды, которые должны пересекаться.

- Фокус на результат всегда виден в человеке, особенно при собеседованиях, и для меня это супер важно увидеть и почувствовать.

Второе правило: инновационность

- Мы работаем с наймом топовых руководителей, и здесь важно видеть решение задач под разными углами.

Третье правило: командная работа

- Работать в команде, слышать команду, взаимодействовать с ней и находить компромиссы — это супер важно.

- Бывают моменты, когда специалист может быть отличным профессионалом, но не способен работать в команде.

- В таких случаях нужно подумать, подходит ли такой человек для масштабирования бизнеса.

Четвертое правило: искренность, порядочность и беспристрастность

- Это основа для любого нормального бизнеса.

Пятое правило: совпадение по ДНК

- Я нанимаю команду, которая будет транслировать мой подход к жизни, бизнесу и найму.

- Важно, чтобы первые лица компании соответствовали твоему ДНК.

Коммуникация с командой

- Круто, что мы нанимаем людей с одинаковым ДНК, но важно, как мы с ними коммуницируем.

- Персональный подход важен: видеть особенности каждого сотрудника, уметь говорить с ним на одном языке и обучать этому команду.

- Все люди разные: кто-то работает удаленно, кто-то в офисе, кому-то нужно поговорить 20 минут, а кому-то лучше написать в Telegram.

- Важно не пытаться выработать один язык на всю компанию, а уметь слышать друг друга.

- Это часто забывается, и на выходе получается ровная шеренга одинаковых сотрудников, что в долгосрочной перспективе может быть слабым звеном.

Обратная связь

- По итогам сделанной работы не должно быть оскорблений.

- Важно прямо рассказать сотруднику, что было не так и что можно улучшить, без попытки приукрасить ситуацию.

Поощрение

- Важно презентовать четкую картину будущего для сотрудника.

- Мотивационные встречи и обсуждения зачастую важнее, чем материальные блага.

- Давать обратную связь, начиная с поощрения, и предоставлять сотруднику возможность рефлексировать как с победой, так и с поражением.